Чтобы начать изучать язык необходимо подобрать материалы: аудио- , видеозаписи, учебники итальянского. Их не должно быть много, не нужно распылять свое внимание и хвататься сразу за все. На первые 2-3 месяца вполне хватит хорошего аудио- или видеокурса.

лангеншейдт

Поставив себе цель, я отправилась в книжный магазин и перебрала все предлагаемые варианты. Свой выбор я сделала довольно быстро, им стал «Самоучитель итальянского языка. Практический курс» от Langenscheidt.

Плюсы данного пособия:

1) хорошо продуманный и систематизированный курс;
2) наличие качественных аудиозаписей, сделанных носителями языка;
3) интересные тексты на самые нужные темы, много важных слов и выражений (как с ними эффективно работать читайте в статье «Как учить новые слова и выражения»);
4) подробное описание грамматических явлений, которые встречались в тексте – т.е. не мертвая грамматика, а выведенная из уже изученного;
5) хорошие упражнения для закрепления и ключи для самоконтроля;
6) отсутствие ошибок или минимальное их количество, т.к. это не первое издание курса, он неоднократно проверен и перепроверен;
7) много положительных отзывов;
8 ) текст каждого урока сопровождается двуязычным словарем с указанием правильного произношения;
9) важные аспекты языка, такие как: спряжение регулярных и нерегулярных глаголов, вспомогательных глаголов, примеры их употребления, итальянско-русский словарь, приводятся в конце учебника в Приложении, что дает возможность рассматривать пособие как краткий справочник по грамматике итальянского языка.

Минусы учебника:

1) возможно, немного устарел: пролистывая книгу, я заметила, что персонажи диалогов расплачиваются лирами;
2) написан не нашей соотечественницей, а переведен. Это значит, что некоторые моменты, важные для нас могут быть опущены, так как представители различных наций при изучении одного и того же языка сталкиваются с разными трудностями.

Как видим, положительных сторон гораздо больше, а это вдохновляет!
Очень интересная история появления пособий от Langenscheidt. Во второй половине 19 века в Берлине жил и работал немецкий педагог Густав Лангеншейдт. Это была поистине разносторонняя личность: он прошел службу в армии, получил хорошее экономическое образование, много времени проводил в путешествиях, в совершенстве владел французским языком. С 1856 года он и Шарль Туссен разрабатывали метод заочного (дистанционного) обучения французскому языку. Их девиз «Нужно из языка получать знания о грамматике, а не учить язык посредством грамматических правил» прозвучал революционно. Они делали акцент на усвоении словарного запаса и овладении коммуникативными навыками, знакомство с грамматикой стало вторичным. Кроме этого сама идея дистанционного обучения иностранному языку с помощью печатных материалов была новой. Густав Лангеншейдт предложил свой проект всем известным издательствам, но везде получил отказ. Это его не остановило и не поколебало веру в свою идею. Выходом стало основание собственной издательской фирмы и выпуск учебных писем для желающих изучить французский язык. С 1861 года начался выпуск аналогичных материалов по английскому языку. С каждым годом количество пособий для изучения самых разных языков возрастало. Метод быстро завоевывал поклонников и стал популярным, а издательство процветает и сегодня.

Последнее время очень нравятся визуальные шоу, вот бы побывать на таком, как в парижском Диснее :)

Чтобы быть в курсе самого интересного, подпишитесь на рассылку:


Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal