Тем, кому не очень интересно читать о том, как проходят мои занятия, переходите вниз страницы и обязательно посмотрите видео, думаю для начинающих очень познавательно, особенно для тех, кто лучше воспринимает информацию на слух. Вы можете почувствовать себя участником курсов итальянского языка, повторить уже изученное и узнать что-то новое.

План на вторую неделю можно посмотреть здесь, а также план на первую неделю и отчет за первую неделю обучения.

Признаюсь честно, пишу этот отчет с опозданием. Занимаюсь я постоянно, а вот описывать не всегда успеваю. Сегодня вспомню и опишу свою вторую неделю знакомства с итальянским языком. Вдохновения и желания было немало, и хоть я прошла всего один урок учебника «Итальянский за 30 дней», зато запомнила его основательно и узнала ну очень много полезного. Все это я разделила на отдельные статьи и выложила в блоге, на них я и буду ссылаться в описании обучения. Итак:

День первый:
Очень много слушала второй аудио урок, буквально просыпалась и надевала наушники, с ними чистить зубы и завтракать, потом не снимала целый день, результат не заставил себя ждать – в этот же день я знала аудио наизусть. Попробовала написать то, что слышу – были ошибки, но я даже удивилась, что очень многое расслышала и написала правильно. Как я отмечала в статье «Итальянское произношение: краткое описание фонетики» итальянский язык очень похож на русский и правила передачи звуков на письме не очень сложные, так что уже зная алфавит и несколько буквенных сочетаний можно пробовать записывать услышанное.

День второй:
Продолжила массированное прослушивание аудио, по возможности следила глазами за текстом. В конце дня написала диктант – ни одной ошибки! Сама была в приятном шоке. Познакомилась с глаголом «иметь» в итальянском – avere, пару раз повторяла, учила устойчивые выражения. Отобрала для себя самые важные, уже могу сказать, что я хочу есть, пить, мне жарко или холодно, что кто-то прав и так далее. Очень хорошо учить целые выражения – сразу отпадает вопрос о правильности, гораздо проще на начальном этапе, чем пробовать сочинять свои фразы.

День третий:
Это аудио мне уже снится. Еще слушала, но сегодня еще разобрала и смысл, выписала слова на карточки и добавила в Abby Lingvo Tutor, несколько раз их повторила. Сделала построчный перевод. Заниматься интересно, поэтому время не засекала, сколько занимаюсь. Слушала аудио и смотрела на построчный перевод, гораздо интересней слушать, когда понимаешь о чем. Занималась грамматикой – познакомилась с глаголами 1 спряжения (окончание –are первая часть статьи «Итальянские глаголы в настоящем времени, спряжение глаголов»). Потренировала окончания для нескольких глаголов (guardare – смотреть, lavorare – работать, amare – любить, abitare – проживать, giocare – играть, costare — стоить).

День четвертый:
Послушала аудио, вспомнила перевод почти всех слов и фраз. Однократно повторила выученные слова этого урока. Написала еще раз текст под диктовку – 2 ошибки: abbastanza – написала одно b, и в числе 78600 – settantottomilaseicento. Несколько раз написала эти слова левой рукой, даже не думала, что будет так тяжело это сделать, получились одни каракули, но ничего – активизируем другое полушарие. Сегодняшняя грамматика оказалась совсем легкой – «О чем говорит окончание «о», мужской ров в итальянском», всегда бы так, немного попрактиковалась делать из единственного числа множественное и наоборот, для этого использовала уже выученные слова.

День пятый:
Повторила выражения с глаголом avere, оказывается, я уже их успела порядком забыть. Учила количественные числительные (материал в статье «Все об итальянских числах: названия, математические действия, устойчивые выражения»), написала их на карточки и в Абби Тутор. Прочитала устойчивые выражение и математические действия, к ним решила вернуться немного позже. Утром слушала аудио, потом начала громко его начитывать. Иногда то, что получалось, так и резало по ушам. Утешаю себя тем, что хоть слышу, где делаю ошибки. В свободные минуты возвращался к громкой начитке урока. Также ношу с собой карточки с разными словами, числами, выражениями, время от времени поглядываю.

День шестой:
С помощью Лингво Тутора быстренько однократно повторила слова и выражения второго урока. Повторяла весь материал этого урока и начитывала текст. Соседи, наверное, в шоке, так как читать стараюсь громко, как учил Замяткин.

День седьмой:
Ура! Сегодня никакой новой информации! Повторяла два урока – 1 и 2, оказывается уже так много знаю, или это только кажется? Сделала упражнения, ошибок было не очень много, больше по невнимательности. Это очень обрадовало. Немного начитала 2 текста и однократно повторила слова и фразы. Гуляя по городу пробовала в воображении применить полученные знания и разыграть какие-то ситуации, кажется, иногда говорила вслух, надеюсь, что меня не приняли за сумасшедшую. Всего 2 урока, а, кажется, так много знаний нужно удерживать в голове, зато ощущается прогресс. Думаю, третья неделя будет такой же продуктивной!

P.S. Недавно скинули мне ссылку на очень интересный материал: запись программы «Полиглот. Итальянский язык за 16 часов». Предлагаю ознакомиться с первым выпуском, там мы сможем очень хорошо потренировать склонение по 1 типу (окончание are), почувствовать участником курсов итальянского языка с очень хорошим преподавателем. Единственное, что посоветую, не смотрите это видео слишком часто, или пересматривайте только объяснения учителя. Так как у знаменитых учеников совсем не настоящее итальянское произношение и запоминать его нам совершенно не к чему.

Очень понравилось мне окончание урока. Преподаватель подчеркивает, что любой разговор начинается с диалога, т.е. вопроса, ответа. Поэтому уже в самом начале изучения итальянского языка нужно познакомиться с важной группой слов – с вопросительными словами. Зная их, уже можно начинать комбинировать вопросительные слова и глаголы. Получатся полноценные вопросы. По этой причине следующая статья будет «Вопросы в итальянском, вопросительные слова и словосочетания». Подпишитесь на рассылку, чтобы не пропустить!





 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal