Этап 1 – Неделя 2

 

Цель второй недели – полное усвоение материала второго урока самоучителя, знакомство с вспомогательным глаголом avere (иметь), с правильными глаголами первого спряжение (окончание -are), с прилагательными и существительными, оканчивающимися на -о, с определенным и неопределенным артиклями мужского рода, а также с количественными числительными.

Занятие 1

  1. Вторую неделю занятий начните с 10 минутного прослушивания второго аудио-текста вашего учебника.
  2. Следует разбить аудио на отдельные части, длинной около 1 минуты. После чего хотя бы 5-10 минут прослушивайте первую часть без опоры на иностранный текст (а вообще желательно слушать аудио как можно больше, записать на телефон/плеер и включать везде, где только можно – в маршрутке, в магазине и т.д). Можно попробовать записать услышанное и сравнить полученный результат с текстом в учебнике. Таким образом, станет понятно, насколько хорошо вы слышите звуки, можете отделить слова и предложения. Это очень непростое задание, в нем, конечно же, будет много ошибок. Не расстраивайтесь, на данном этапе совсем другая задача – не избежать ошибок, а попытаться услышать как можно больше и правильно соотнести звуки и буквы.

Занятие 2

  1. Прослушайте дважды аудио из предыдущего занятия без опоры на текст. Затем слушайте его же, но уже с книгой – минимум 5 раз. Если вы не успеваете водить глазами по тексту, слушая диктора, обязательно увеличьте количество прослушиваний с просмотром. Такие упражнения помогают усвоить не только правильно произношение, но и написание.
  2. Познакомьтесь с глаголом avere (иметь) и важными фразами, образованными при помощи этого глагола. Выучите те, которые, по вашему мнению, пригодятся вам в общении.

Занятие 3

  1. Прослушайте полностью аудио второго урока дважды (без опоры и с опорой на книгу).
  2. Теперь разберитесь с содержанием текста, используйте построчный перевод или словарь. Выучите новые слова (см. «Как учить слова»). Вы должны хорошо понимать смысл. Сделайте построчный перевод, если его нет.
  3. Прослушайте несколько раз текст, скользя глазами по переводу.
  4. Прочитайте, что такое I-е спряжение, какие глаголы к нему относятся и как они меняются (Начало статьи «Итальянские глаголы в настоящем времени, спряжение глаголов» — статья содержит грамматическую информацию по всем правильным глаголам, на данном этапе познакомьтесь лишь с глаголами, которые оканчиваются на -are).

Занятие 4

  1. Прослушайте изучаемое аудио один раз с опорой на книгу. Попытайтесь хотя бы частично вспомнить перевод слов и фраз.
  2. Повторите слова из этого урока (повторять до первого правильного воспроизведения, не нужно долго задерживаться на этом задании).
  3. Слушая запись, водите глазами по переводу до тех пор, пока полностью не поймете весь текст.
  4. Несколько раз прослушайте текст без опоры на книгу. Постарайтесь различить слова и фразы на итальянском, а также понимать их перевод.
  5.  Попробуйте написать текст под диктовку. Выделите ошибки яркой ручкой. Напишите слова, в которых совершали ошибки по одной строчке. Причем записывать слова следует левой рукой, если вы правша и, наоборот, правой (для левшей).
  6. Немного выделите времени для грамматики: познакомьтесь с прилагательными и существительными с окончанием на -о, с определенными и неопределенными артиклями мужского рода, а также с указательными местоимениями мужского рода (см. «О чем говорит окончание «о», мужской род в итальянском»).

Занятия 5

  1. Однократно повторите выражения с глаголом avere (иметь).
  2. Ознакомьтесь со статьей «Все об итальянских числах: названия, математические действия, устойчивые выражения», выучите только количественные числительные.
  3. Прослушайте аудио второго урока (минимально 5 раз с опорой на книгу и 5 раз без опоры).
  4. Попробуйте прочитать текст урока, сохраняя итальянское произношение. Сделайте это несколько раз и очень громко. Если у вас будут возникать трудности, запускайте аудио, внимательно слушайте и повторяйте за диктором нужный кусок, слово или фразу. Прочитайте вслух текст как можно большее количество раз, необязательно за один подход. И сразу не расстраивайтесь, со временем количество перейдет в качество. Нужно только не терять интерес и желание заниматься.

Занятия 6

  1. Однократно повторите выученные слова и фразы второго урока.
  2. Начинайте громко начитывать текст второго урока и делайте это до тех пор, пока не почувствуете легкость в произношении (не менее 3 раз за день по 10 минут).
  3. Просмотрите и повторите грамматические явления, встретившиеся вам на этой неделе.

Занятия 7. Цель занятия – обобщение и повторение уроков № 1 и 2

  1. Разыграйте в воображении или с носителем языка несколько ситуаций из реальной жизни при помощи выученных слов, фраз.
  2. Если у вас книга с упражнениями и ключами – сделайте упражнения второго урока, проверьте себя.
  3. Громко начитывайте тексты двух первых уроков (можно в несколько подходов).
  4. Повторите выученные слова и выражения 1 и 2 уроков.
  5. Пролистайте и вспомните пройденную грамматику.

Чтобы быть в курсе самого интересного, подпишитесь на рассылку:


Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal