Достала рабочий дневник и восстановила для вас свою третью неделю занятий.

День первый:

Слушала третий урок, попробовала написать на слух – по-моему, получилось неплохо. Очень мало ошибок и слова почти все разобрала правильно. Понравилось, что даже незнакомые слова написала верно. Очень приятно, хотя это больше заслуга не моя, а итальянского языка – его четкости и простоты. Ведь я выучила небольшое количество правил произношения и отображение звуков на письме (можно прочитать здесь), благодаря этому пишу почти все без ошибок.

Ознакомилась с биографией Генриха Шлимана, который владел многими иностранными языка, прочитала его секреты изучения. Для себя разобралась с вопросом одновременного изучения нескольких языков – до этого были сомнения.

 

День второй:

В первой половине дня слушала аудио третьего урока без опоры на книгу, во второй половине – уже с опорой. Позанималась грамматикой – окончанием «-е» и лексикой – познакомилась с разными вариантами ответов на итальянском языке.

 

День третий:

Слушала аудио запись, разобрала новые слова и сделала построчный перевод. Снова слушала, уже глядя на русский текст. Несколько раз повторила новые слова. Грамматикой, как и планировала, занималась мало – только рассмотрела особенности образования окончаний для глаголов 1 спряжения, оканчивающихся на -care и –gare (см. «Итальянские глаголы…»).

 

День четвертый:

Все сделала в соответствие с планом: прослушала аудио, однократно повторила выученные слова и выражения. Затем при помощи построчного перевода добилась четкого понимания всего текста, и в конце написала его под диктовку. Личное достижение – ни одной ошибки (так что левой рукой прописывать слова не пришлось). Что касается грамматики: постаралась разобраться с довольно обширной и не очень простой темой образования множественного числа в итальянском языке.

 

День пятый:

Несколько раз прослушала аудиозапись и приступила к громкому чтению текста. Хотела посчитать количество, но уже на втором десятке сбилась, в следующий раз нужно будет просто засечь время. Постаралась обобщить свои знания об итальянских прилагательных, еще раз ознакомилась с материалами статей об окончаниях 1) –а; 2) –о; 3) –е.

Также тренировалась задать различные вопросы, выделила для себя основные. В следующие дни нужно будет сложить вопросы и ответы вместе и потренировать мини-диалоги.

 

День шестой:

При помощи Лингво Тутора повторила слова и фразы из третьего урока. Сделала 3 подхода по 15 минут в громком начитывании и приступила к изучению итальянских артиклей – тем довольно обширная, но многое уже встречалось, сейчас просто знания складываются в определенную систему. Решила расширить свой словарный запас – для этого обобщила все известные и нашла новые выражения, связанные с обозначением цвета. Выделила отдельные цвета, их оттенки и устойчивые фразы – все это можно найти здесь (часть 1) и здесь (часть 2).

 

День седьмой:

Позанималась полностью в соответствие с планом. Сделала упражнения, понравилось скоростное расширение словаря (играла со словами, смотрела, какие поддаются правилам, а какие нет).

Добавляю небольшое видео с названиями итальянских фруктов – для расширения словарного запаса:

Если Вы хотите и дальше следить за моими успеха и неудачами в изучении итальянского языка, подписывайтесь на рассылку:

 



 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal